Актуальность проблемы соблюдения определенных норм и правил поведения в дорожно-транспортной обстановке ни у кого не вызывает сомнения. Зачастую, виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Усвоение знаний у дошкольников проще всего происходит в процессе игры, поэтому педагоги в работе используют различные дидактические игры, игры-минутки, игры-занятия, сюжетно-ролевые игры, настольные, подвижные игры, а также беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме, наблюдения, просмотр мультфильмов, презентаций, отгадывание загадок, развлечения, досуги по данной тематике.
Так, наши ребята, получив письмо от жителей Цветочного города, совершили необычное путешествие, в ходе которого не только закрепили знания о видах транспорта, знакомых дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода через проезжую часть, но и помогли малышам и малышкам.
|